Сервисный центр, видеонаблюдение, продажа телефонов, компьютеров и прочее
Адрес:
662547 Красноярский край, г.Лесосибирск 9 мкр., дом 2 а

ПОЛЕЗНЫЕ СТАТЬИ

ПОЛЕЗНЫЕ СТАТЬИ

« Назад

Про продвижение сайтов  07.02.2013 00:04

Про продвижение сайтов

28-го января произошел апдейт выдачи Яндекса, и многие специалисты сошлись во мнении, что Яндекс начал понижать в выдаче сайты коммерческих организаций, на которых стоит Google Adsense, тизерная реклама. Так это или нет? Есть и альтернативная версия: Яндекс понижает сайты, у которых на первом экране (без прокрутки) слишком много рекламы…

011_04a.jpgА в декабре Яндекс внедрил поисковую платформу «Калининград» - сделал выдачу персонализированной, что тоже немного «перетряхнуло» рынок. А до того был «Пингвин» от Google, когда перестали учитываться многие покупные ссылки - они просто потеряли вес, бюджет на них теперь расходуется впустую.

Четыре года назад мы бы вообще давали клиентам другие советы, ибо прошедший период вместил огромную вереницу событий. Раньше никто не думал о поведенческих факторах, ведь о них не думали Яндекс и Google. Мы пережили «Находку» и «Арзамас» от Яндекса, после которых в моду вошли страницы длинной по 10-15 тысяч печатных знаков. И «Снежинск», который фактически поставил на этом крест, отфильтровав «полотна», с таким трудом создававшиеся SEO-специалистами и копирайтерами.

Четыре года назад мы давали одни рекомендации, сейчас – другие, а через год – будем давать немного не те, что в январе 2013. Оставайтесь с нами, чтоб быть «на волне» - на гребне SEO-течений, которые создаются в лабораториях «высокой моды». В Яндексе и Google)))

Использование внешних ссылок для продвижения сайта

Исходящие и входящие внешние ссылки

Внешние ссылки – это ссылки, которые связывают страницы других сайтов со страницами Вашего сайта. Внешние ссылки могут быть как исходящими, так и входящими


Исходящие: ведут с Вашего сайта на чужой (Вы ссылаетесь на чужой WEB-ресурс и тем самым передаете ему часть веса своего сайта).
Входящие: ведут с чужого сайта на Ваш (чужой ресурс ссылается на Вас и тем самым передает часть своего веса Вам).

Уже сами эти определения дают понимание, что исходящих ссылок должно быть как можно меньше (дабы не отдавать вес сайта другим), а входящих – как можно больше, чтобы аккумулировать на своем ресурсе вес чужих сайтов.
Таким образом, нас больше интересуют входящие ссылки, для которых также используются определения: обратные ссылки, бэклинки.

Какую роль играют бэклинки, почему они важны?

Проведем небольшую аналогию. Допустим, рядом с Вашим домом живут (и практикуют) три врача-стоматолога. Ранее Вы ни у одного из них не лечились, а теперь возникла потребность обратиться за консультацией. Как выбрать наиболее достойного, если на дверях у каждого из специалистов написано «Я – лучший врач»?
Скорее всего, при прочих равных факторах, Вы пойдёте к тому доктору, которого Вам порекомендуют соседи или Ваши знакомые - люди, чьему мнению Вы доверяете. Фраза «Пойди к нему, я у него лечился, и моя жена тоже, это хороший врач» - способна избавить Вас от нерешительности, колебаний. Тем более, если Вы услышите эту фразу от нескольких знакомых.

011_07.jpg

Примерно такую же роль играют бэклинки в продвижении. Иногда Яндекс (или Google) оказываются в затруднении, видя несколько почти одинаковых хороших сайтов. Как выбрать из них тот, что нужно поставить выше? Один из способов – поднять тот сайт, на который чаще ссылаются другие сайты в Сети. Ибо, если на него ссылаются, значит – заслуживает внимания.
Таким образом, бэклинки (входящие ссылки) являются одним из весомых аргументов, которые могут склонить Яндекс и Google к тому, чтобы поставить Ваш сайт выше на странице поисковой выдачи.

Вроде бы, рецепт успешного продвижения становится понятен: нужно получить как можно больше бэклинков на свой сайт.
Проблема только одна: кто же их (обратные ссылки) отдаст просто так?! Для стороннего ресурса это будут исходящие ссылки, которые уменьшают вес. И вебмастер того (чужого) сайта прекрасно это понимает. А значит, согласится поставить у себя исходящие ссылки (уменьшающие вес собственного сайта) только за деньги...
Так возникает рынок покупных ссылок: одним (коммерческим сайтам) нужно купить ссылки за деньги, чтобы продвинуться выше в выдаче. Другим (сайтам, сделанным специально под продажу ссылок) нужно ссылки продать. Впрочем, любые «раскрученные» сайты, как давно существующие, так и новые, могут торговать ссылками, чтобы монетизировать свой успех.


Где купить ссылки на свой сайт?

Для этого можно использовать специализированные биржи по продаже/покупке ссылок:

Покупные ссылки могут быть «вечными» (за них нужно платить один раз, но они дорогие) или с ежемесячной оплатой.

Отметим, что на биржах ссылки могут подставляться на страницу сайта-донора разными способами:

  1. Скриптом в «подвал» страницы (или в специально выделенное место в шаблоне).
  2. Скриптом в текст страницы.
  3. Вручную в текст страницы.

Первые и вторые ссылки легче распознаются Яндексом и Гуглом, как покупные. Третий вид платных ссылок отличить от естественных невозможно (если, конечно, сайт имеет «чистую» репутацию). Но такие и стоят дороже – они требуют ручной работы вебмастера при каждой простановке.


Хорошие и плохие ссылки. Факторы, которые нужно учитывать при выборе

Вот мы и подошли к вопросу, который нередко задают клиенты специалистам нашего отдела продвижения: «За что я плачу вам деньги каждый месяц?!»
011_06a.jpgНапример, каждый месяц приходится отдавать деньги за эти самые покупные ссылки – ссылки с других WEB-ресурсов на Ваш. За их оплату вебмастерам площадок (чтобы те не отключались). За подбор новых (ибо старые сайты-доноры выпадают из индекса).

Кстати, ссылки еще нужно уметь выбрать. Плохие не только не продвинут Ваш сайт вверх, но и могут «уронить» его. Достаточно неправильно выбрать сайт-донор (вернее, нескольких «доноров», запятнавших репутацию). А Яндекс и Google, конечно же, не дремлют. Они прекрасно знают про рынок покупных ссылок, мониторят его, накапливают базу продавцов. А поскольку за счет таких ссылок происходит умышленное искажение «честной» выдачи, то сайты, которые обильно продают ссылки - попадают в черный список. А сайты, которые покупают такие ссылки – понижаются в выдаче.

Неумелое и безудержное наращивание ссылочной массы может привести и к тому, что сайт попадет под фильтр. Это происходит:
1. Когда все ссылки покупаются за копейки с сайтов, которые давно у поисковиков в списках ресурсов-линкопомоек.
2. Когда ссылок на сайт не было вовсе, а потом (вдруг) за месяц ссылочная масса резко увеличилась (произошёл «ссылочный взрыв»).
Впрочем, о правилах наращивания ссылочной массы поговорим чуть позже, а пока разберемся, какие факторы нужно учитывать при выборе сайтов-доноров.


Как наращивать ссылочную массу сайта, чтобы не попасть под фильтр?

011_05a.jpgПокупать ссылки на биржах можно, но очень осторожно. Одно неверное движение в этом вопросе может перечеркнуть всю предыдущую работу. Используйте покупные ссылки лишь в том случае, если это действительно необходимо – если все остальные меры (о которых мы рассказывали ранее) не позволяют достичь желаемого результата.

И помните, что начав самостоятельно закупать ссылки – Вы действуете на свой страх и риск, играете с огнём.

(Небольшое примечание к картинке. Платон Щукин - это самый известный специалист Яндекса. Он никогда не ест и не спит, он в любое время суток отвечает на миллионы писем пользователей, которые задают вопросы техподдержке Яндекса. Кто хоть раз писал - знает).

Чтобы снизить вероятность попадания под фильтры –используйте следующие правила.

Статья взята из рассылки Мегагруп



ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ
Адрес:
662547 Красноярский край, г.Лесосибирск 9 мкр., дом 2 а
График работы:
пн-пт с 9:00 до 20:00
сб-вс с 10:00 до 20:00
без обеда и выходных
Яндекс.Метрика