Сервисный центр, видеонаблюдение, продажа телефонов, компьютеров и прочее
Адрес:
662547 Красноярский край, г.Лесосибирск 9 мкр., дом 2 а

Гарантия

Гарантии на наши услуги

 

garant.pngВам дают гарантию на ремонт компьютеров и ноутбуков? Некоторые компьютерные сервисы действительно дают гарантии на свою работу, но имеют весьма специфические понятия о том, что такое гарантия. 

Наша компания предоставляет гарантию на свою работу и технику. И имеет четкое представление о том, что такое гарантия!

Прежде всего, давайте поговорим о преимуществах предоставления гарантий. Одно из самых больших преимуществ, предлагаемых гарантий в том, что они строят доверие с нашими клиентами. Клиент хочет, чтобы проблемы были устранены правильно и с первого раза, и ему не пришлось бы тратить лишних денег. Предоставление нашей компанией ГАРАНТИИ своих товаров и услуг показывает, что мы уверены в своих силах, и что мы будем заботиться о Вас постоянно.



Гарантия на товары


Общие положения и условия гарантии

При получении товара покупателю выдается гарантийный талон.
Он является единственным документом, подтверждающим право на гарантийный ремонт и обслуживание приобретенных товаров. Без предъявления данного талона претензии покупателя не принимаются. При утрате гарантийного талона его дубликат не выдается. Срок гарантийного ремонта указывается отдельно для каждого из купленных товаров и исчисляется в годах или месяцах с момента приобретения.

1. Фирма-продавец гарантирует покупателю, что при обнаружении в проданном оборудовании дефектов, связанных с неправильным производством этого товара или его компонентов, будет выполнен бесплатный гарантийный ремонт данного товара при условии соблюдения покупателем условий гарантии. Гарантия предоставляется в дополнение к установленным законом правам потребителей и не ограничивает их.

2. Право на гарантийный ремонт действительно только при наличии правильно и четко заполненного гарантийного талона, на котором должны быть указаны серийный номер изделия, дата продажи, печать и подпись сотрудника фирмы-продавца.

3. Бесплатный гарантийный ремонт производится только в случае признания изделия неисправным по причине заводского дефекта и только в течение срока гарантии, указанного в талоне.

4. Серийный номер и модель изделия должны соответствовать данным в гарантийном талоне, выданном фирмой-продавцом.

5. При возникновении гарантийного случая покупатель обязан указать на характер и проявление неисправности. Срок проверки качества товара - до 7 дней. Срок экспертизы товара в случае необходимости - до 20 дней. Срок замены товара ненадлежащего качества или устранения неисправности до 20 дней (при отсутствии необходимого товара на складе - вплоть до 1 месяца).


Фирма-продавец не несет ответственности:

1. За отказы в работе оборудования, вызванные использованием программного обеспечения, установленного покупателем самостоятельно.

2. За ущерб любого рода (включая все без исключения случаи потери прибыли, потери деловой информации, прерывания деловой активности, и любых других денежных и временных потерь), связанный с использованием либо невозможностью использования приобретенного оборудования.

3. За наличие механических повреждений на центральных процессорах, приобретенных в составе компьютера, в случае разрушения стикера или пломбы, защищающей снятие вентилятора охлаждения с процессора.

Изделие признается исправным, если проявление неисправности не указано покупателем или не выявлено при проверке. В этом случае изделие не подлежит гарантийному ремонту и/или замене.

 

Возникли вопросы? Свяжитесь с нами по телефону: 8 (913) 512-19-19
Адрес:
662547 Красноярский край, г.Лесосибирск 9 мкр., дом 2 а, ТД "9 район"
График работы:
Ежедневно
с 10:00 до 20:00
без обеда и выходных
Яндекс.Метрика